Главная » 2013 » Февраль » 05

Конференция учебно-исследовательских работ по литературоведению 2013

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Организаторы: Центр художественного образования МГДД(Ю)Т, студия литературного творчества
       
Конференция проводится в целях:
•    Активизации самостоятельной учебно-исследовательской и поисковой работы учащихся в области литературоведения.
•    Формирование навыков исследования и описания его результатов.
•    Поддержки способных и одаренных детей.
•    Развития и реализации принципов личностно-ориентированной педагогики и сотворчества обучающегося и педагога.

Участниками конференции могут стать учащиеся в возрасте от 13 до 18 лет, занимающиеся в коллективах МГДД(Ю)Т, предоставившие учебно-исследовательские работы.

1.    Заявка и тексты работ сдаются в оргкомитет до 5марта 2012 года. Конференция проводится 13 марта в 17 часов в аудитории 5-12
2.    Доклады предоставляются в компьютерном или рукописном варианте на листах формата А-4. Объем доклада – до 12 машинописных страниц (без учета приложений).

3.    Структура работы предусматривает:
•    вступление с постановкой цели и задач исследования, изложением методики проведения работы, обоснованием темы исследования и новизны полученных данных, краткой характеристикой источников;
•    основную часть, в которой представляется описание проведенного исследования, аналитика, доказательство выдвинутых гипотез и т.п. (текст, при необходимости, разбивается на отдельные главы);
•    заключение, содержащее результаты и выводы по теме исследования или обоснование перспективности дальнейшей работы;
•    список использованных источников и литературы, сноски на использованные источники и литературу могут быть помещены как в тексте, так и в конце работы;
•    на титульном листе указываются: наименование учреждения, тема работы, фамилия и имя автора, класс, учебная группа или объединение; фамилии, имена, отчества, звания научного руководителя и научного консультанта, если таковой имеется;

... Читать дальше »
View: 689 / Added by: defaultNick / Date: 05.02.2013
Comments 0